Доставка
1. Доставка по России
Доставка осуществляется транспортными и курьерскими компаниями: Деловые Линии, Байкал-Сервис, ГалаТрансАвто - или любым удобным для Вас грузоперевозчиком после 100% предоплаты стоимости товара.
* время доставки согласовывать с менеджером по телефону +7 (4832) 41-85-30
Книга жалоб и предложений
Все ваши пожелания по качеству обслуживания будут внимательно рассмотрены и учтены.
Жалобы и предложения принимаются по телефону: +7 (4832) 41-85-30
Или по электронной почте: zemler@inbox.ru
Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание на следующие условия доставки.
В случае отказа покупателя от доставленного товара по причинам, не связанным с качеством товара (товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации или техническим характеристикам), а также непредоставлением продавцом необходимой и достоверной информации о товаре, покупатель обязан возместить продавцу расходы на доставку товара (п. 4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей").
Если покупателя не оказалось на месте в оговоренное время, доставка переносится на следующий день. Услуга по переносу доставки осуществляется бесплатно только в том случае, если курьер не предупредил заранее по телефону о доставке. Если по предварительному звонку было получено подтверждение о доставке, но заказ никто не принял, повторный выезд курьера оплачивается. Максимальное время ожидания курьера - 15 минут.